20 сентября Сергей Хрипун отметил 100-летний юбилей – это значительная веха в жизни, и такие люди, как Сергей Яковлевич, стоят в центре нашей истории, олицетворяя труд и героизм нескольких поколений.
В конце 1942 года он стал кочегаром паровоза колонны особого резерва №34 НКПС, которая осуществляла подвозку боеприпасов к линии фронта. Участвовал в Сталинградской битве. Победу встретил в Польше, в городе Кутно. Был награжден медалями «За оборону Сталинграда», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг».
После окончания Великой Отечественной войны Сергей Хрипун женился и переехал в Старобельск, воспитал троих детей.
В 1946 году Сергей Яковлевич начал свою трудовую деятельность на Северо-Донецкой железной дороге помощником машиниста паровоза в паровозном депо Старобельск. Работал машинистом паровоза в паровозном депо Валуйки, там же переучился на машиниста тепловоза. С 1965 года работал машинистом в локомотивном депо Кондрашевская Новая.
В 1979 году Сергей Хрипун ушел на заслуженный отдых. За большие заслуги перед коллективом Донецкой железной дороги и многолетнюю безупречную работу удостоен знака «Почет и Уважение».
ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев