https://www.youtube.com/watch?v=fqCCOKchpXM Этот у меня четвертый уже.
Задний мост я взял от москвича и укоротил его. Передняя подвеска, переделанная, и рулевая от жигулей. Коробка передач от мотоцикла Урал. А сцепление я сделал так: взял двигатель от мотоцикла Урал, обрезал часть корпуса и коленвал, осталось сцепление, выточил новый, укороченный вал, насадил подшипник и Аргоном приварил крышку. Наверно непонятно объяснил. В общем получилось сцепление и из него выходит вал на который насажен шкив. И через ремень на двигатель. А выход с КПП идет на кардан и на задний мост. Тормоза только на передние колеса, взяты от жигулей. Рама из профильной трубы. Переключение скоростей переделал на ручное, переключение зад и перед тоже перевел на ручное. Генератор от Ураловский. Прицеп у меня опрокидывается, килограмм триста возил свободно, Двигатель слабоват, китаец 6,5 лошадей. Все собираюсь купить на 13 или 15 лошадок. Тогда будет отлично.
Ссылка на видео обзор https://www.youtube.com/watch?v=fqCCOKchpXM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев