Mercedes 300 SL Gullwing (1955 г.) — один из самых знаковых и влиятельных автомобилей в истории.
Это был первый серийный автомобиль с системой впрыска топлива, которая позволила повысить производительность и эффективность. Кроме того, это был первый автомобиль с дверями типа «крыло чайки», дизайн которого был вдохновлен необходимостью разместить трубчатое шасси автомобиля.
300 SL Gullwing был основан на гоночном автомобиле Mercedes-Benz W194, который выиграл несколько престижных гонок в начале 1950-х, в том числе 24 часа Ле-Мана и Carrera Panamericana. Гоночный автомобиль получил в прессе прозвище «Крыло чайки» из-за характерных дверей, которые открывались вверх, как птичьи крылья.
Модель 300 SL Gullwing была представлена в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке, где произвела фурор среди публики и средств массовой информации. Он позиционировался как спортивный автомобиль для богатых энтузиастов, которым нужен был быстрый и элегантный автомобиль. Автомобиль имел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил и мог развивать максимальную скорость 260 км/ч (160 миль в час). У автомобиля также был легкий кузов из алюминиево-магниевого сплава, что уменьшило его вес до 1295 кг (2855 фунтов).
300 SL Gullwing производился с 1954 по 1957 год, всего было выпущено 1400 экземпляров. За ним последовал родстер 300 SL с обычными дверями и съемной жесткой крышей. 300 SL Gullwing считается одним из самых красивых и желанных автомобилей, когда-либо созданных, и он был показан во многих фильмах, телешоу и видеоиграх. Это также один из самых дорогих автомобилей в мире: некоторые модели продаются на аукционах за более чем 4 миллиона долларов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев