Было сделано множество мелких улучшений, чтобы установить новый аэродинамический рекорд в этом классе автомобилей.
Эти оптимизации аэродинамических деталей включают следующие пункты. Вы должны учитывать, что некоторые варианты оборудования снижают значение cW, а некоторые (например, большие и широко открытые диски) ухудшают значение cW.
Например , Mercedes EQC доступен с тремя различными значениями cW , в зависимости от того, какие варианты оснащения выбирает клиент. Здесь вы можете узнать, какая аэродинамическая конфигурация EQC является лучшей .
S-Класс W223 с полностью выдвижными дверными ручками
Полностью выдвижные наружные дверные ручки доступны в качестве опции. Они приводят к тому, что по бокам у дверных ручек нет турбулентности.
В переднем фартуке встроены небольшие прорези, направляющие воздушную завесу вокруг передних шин. Это успокаивает поток вокруг передних колес и уменьшает турбулентность, которая ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления.
Антенны не торчат из корпуса. Здесь действует тот же принцип, что и для полностью выдвижных дверных ручек. Чего нет, воздух не закрутится. Антенна WLAN для связи Car-to-X расположена в наружном зеркале заднего вида. Антенны GPS и мобильного телефона размещены в секции внешней обшивки крыши. Радиоантенны для DAB+ встроены в заднее стекло.
Нижняя часть кузова теперь покрыта еще более широко.
Это означает, что новый S-Класс (W223) может достичь оптимального коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,22.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев