Прицеп не более чем на 30 градусов наклонился, по этому не везение а физика. Таких везений полный интернет. Прицеп не мог перевернуться, да ещё центр тяжести находится намного ниже половины высоты. Это то же, что и « управляемый занос» эффекта много, а риска минимум. Я в молодости, катаясь на мотоцикле с коляской так на поворотах коляску поднимал, зрители всегда были !!
У меня сын дальнобойщик.Это мужественные ребята.Они просто любят свою работу.Я горжусь сыном, грош цена тем кто оскорбляет ребят.Берегите себя мужчины,вас ждут дома.С Богом.Желаю ни гвоздя,ни жезла.Сын научил.Дед и муж были офицерами.Сын выбрал свой путь.Об этом мечтал.
Вы сами себе противоречите.... одно дело именно везение , как в этом ролики, другое дело знать как повернуть мотоцикл в сторону коляски и не опрокинуться.....
Нет никакого противоречия. Дальнобойщики самые опытные люди на дорогах, ( по крайней мере так раньше было), да ещё и на самых крупных машинах. Опыт такой, что могут такие кренделя выписывать! Здесь тоже, может он контролировал в повороте прицеп, хоть и на двух колёсах, но у него была уверенность, что прицеп не опрокинется.
Я ничуть не принижаю опыт дальнобойщиков, но в данном случае здесь только везение.....А по настоящему опытный водитель, я считаю, кренделя выписывать не будет!
В данном случае, что случилось с прицепом, водитель даже не успел и сообразить что к чему.... скорость явно не "черепашья" , так, что это чисто везение и почитайте свой комментарий повыше, Вы об этом же и говорили, что повезло....даже законы физики вспомнили . А , по поводу "кренделей" - я не его имела ввиду .... Внимательно читайте!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 53