Перед проверкой работы тормозной системы проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.
При торможении автомобиль уводит в одну сторону:
• Изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;
• Заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
• На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения;
• Ненадежно затянуты болты крепления суппорта;
• Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.
Шум (визг) при торможении:
• Изношена фрикционная накладка тормозной колодки до металлического основания;
• Чрезмерная коррозия тормозного диска или тормозного барабана (может возникать после длительной стоянки автомобиля);
• Между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни и т.д.).
Чрезмерный ход педали тормоза:
• Неисправен главный тормозной цилиндр;
• Воздух в гидравлическом приводе тормозов;
• Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
«Мягкая» педаль тормоза:
• Воздух в гидравлическом приводе тормозов;
• Повреждены резиновые шланги тормозной системы;
• Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра;
• Неисправен главный тормозной цилиндр.
Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:
• Неисправен вакуумный усилитель тормозов;
• Отсоединение, повреждение или ненадежное крепление вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов;
• Поврежден первичный или вторичный контур гидравлической тормозной системы;
• Заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
• Неправильно установлены тормозные колодки;
• Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок;
• Неисправен вакуумный насос - дизельный двигатель.
Заклинивание тормозов:
• Заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта
• Неправильно отрегулирован стояночный тормоз
• Неисправен главный тормозной цилиндр.
Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:
• Чрезмерное биение или коробление тормозного диска;
• Изношены фрикционные накладки тормозных колодок;
• Ослаблено крепление суппорта/тормозного щита;
• Изношены элементов подвески или рулевого управления.
Блокирование задних колес при нормальном торможении:
• Загрязнены фрикционные накладки задних тормозных колодок;
• Деформированы тормозные диски/барабаны задних тормозов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев