Из автобиографии Стива Джонса «Одинокий мальчишка»
Sex Pistols
Какой бы разной ни была музыка, все группы в основе своей одинаковые. Знаешь, почему я до сих пор люблю смотреть документальные фильмы про группы вроде The Eagles? Да потому что их история мне невероятно близка. Личности и трения, причины разногласий между участниками – такое ощущение, что это никогда не изменится. Вокалист – потому что эта работа для того, кто хочет стоять у сцены и орать: «Посмотрите на меня! Взгляните на меня!» – почти всегда будет чувствовать себя крайне уязвимым, и обычно он еще и мудак. Потом идет гитарист, который хочет телок, а еще в любой группе есть как минимум один странный интроверт.
Для меня в Sex Pistols этим интровертом был Пол Кук. Весьма необычно, что он стал барабанщиком, но он нам подходил, потому что барабанщики, как правило, лузеры. Думаю, это в основном потому, что всем на них плевать и они просто сидят где‑то на задворках. Спустя какое‑то время их начинает это раздражать, как футбольных вратарей. Но уникальность нашей ситуации заключалась в том, что всех нас объединил магазин Малкольма Макларена и Вивьен Вествуд. Что я, что, в меньшей степени, Куки – мы там зависали, потому что нам тупо некуда было больше пойти; потом появился этот «субботний мальчик» Гленн Мэтлок; затем пришел Джон Лайдон с целью купить замшевые туфли – магазин Sex стал той самой Меккой, которая всех нас притягивала.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев