Шлемы виртуальной реальности уже на подходе, но для комфортного погружения требуется довольно мощное железо. Здесь то вам на помощь и придет этот гайд.
Выбор большинства PC геймеров в основном лежит между Oculus Rift или HTC Vive. Данный гайд нацелен на помощь в сборке производительной VR машины, либо на апгрейд вашего текущего ПК под требования VR игр. Мы сделаем особоый упор на рекомендации железа для двух ключевых игроков рынка шлемов виртуальной реальности: Oculus Rift и the Vive.
Примеры сборок
VR все еще находится на острие технологического прогесса в индустрии видеоигр, следовательно, к ней не применима парадигма сборок ПК в классическом ее понимании. В данной секции мы рассомтрим все особенности сборок ПК для VR.
Для затравки хотелось бы упомянуть, что поддержка нескольких видеокарт в VR-играх все еще в разработке. Мы надеемся, что в будущем данная конфигурация будет отличным способом получения высокого FPS и качественной картинки. Тем не менее, пройдет еще много времени перед тем, как игры получат полноценную поддержку рендеринга с помощью нескольких видеокарт, так как первая волна VR игр типа EVE Valkyrie и Edge of Nowhere, например, ее не имеют.
На данный момент сборки с несколькими GPU не особо актуальны, но мы все же верим в их жизнеспособность и предлагаем их в качестве альтернативы. Плюсы налицо:более высокая произодительность на стандартном мониторе в классических играх, плюс задел на будущее. Однако если вы не готовы потратиться на пару видеокарт сразу, мы предлагаем ограничиться одной, подготовив заранее платформу для будущего расширения (материнская плата с поддержкой SLI/Crossfire).
Вот мы и добрались до примеров сборок:
Сборка, соответствующая рекоменациям Oculus ($800)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Oculus Rift dk 2 представляют собой очки или шлем, кто-то называет маской, которая позволит в виртуальной реальности ощутить себя участником игры. Отклик будет с минимальной задержкой. Угол обзора очень широкий, точнее – 110 градусов в диагонали и 90 – по горизонтали. Стереоскопические линзы позволят человеку наиболее реально видеть 3D изображение. При этом на экран будут выводиться два совершенно независимых изображения. В потребительской версии будут отслеживаться как положение, так и поворот головы, обрабатываться скорость и другие данные. При этом для пользователя это будет практически незаметно ПРОДАЕТСЯ ШЛЕМ OCULUS DK2(обр.в комментарии)