Меняем ГРМ на Форд(ФОКУС).
1.6 самый противный, гнёт клапана.1.8 и 2.0 уже не гнёт. Но самое главное, что на фордах нет шпонки на шкивах! Да и приводные ремни меняются с ножа.
Опишу коротенько, главные моменты.
Ремни ставятся новые, поэтому просто режу их ножом. Далее разбираем сверху - бачок расширительный и опору, предварительно подставив под двигатель опору. Откручиваем шкив помпы и защитный кожух ремня ГРМ. В сторону отводим бачок ГУРа и снимем генератор.
Теперь главное! На валах нет шпонок, поэтому вкручиваем стопор (сразу за внутренним ШРУСом) и выводим к/вал в ВМТ прокрутив его до упора - распредвалы должны встать чуть на 11 часов относительно ДВ. У меня был небольшой форс - мажер, поэтому мне пришлось фиксировать распредвалы сняв клапанную крышку. Но при норм. раскладе если есть "бабочка" (фиксатор муфт распредвала) можно зафиксировать шестерни без этого. Метки встанут так как показано на фото - между ними должно быть 12 зубьев ремня (но это не принципиально!)
Только после всего этого откручиваем болт и снимаем шкив!
Далее все просто. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень. Советую сальник к/вала и помпу поменять обязательно!
Поставив ремень и натянув его роликом - пару раз прокручиваем к/вал и сверяем метки, после чего собираем всё на место в обратном порядке.
Автомастерская. Заказ запчастей.
г.Сочи ул.Водораздельная 1(на ул.Транспортная )
тел: 8 918 4080855 Андрей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев