Художник Андрей Балакирев. Астры, 2021г.
    1 комментарий
    5 классов
    Я всегда был за тех, кому горше и хуже, Я всегда был за тех, кому жить тяжело. А искусство мое, как мороз, даже лужи Превращало порой в голубое стекло. Я любил и люблю этот бренный и тленный, Равнодушный, уже остывающий мир, И сады голубые кудрявой вселенной, И в высоких надзвездиях синий эфир. Трубочист, перепачканный черною сажей, Землекоп из горы добывающий мел, Жил я странною жизнью моих персонажей, Только собственной жизнью пожить не успел. И меняя легко свои роли и гримы, Растворяясь в печали и жизни чужой, Я свою - проиграл, но зато Серафимы В смертный час прилетят за моею душой! Александр Вертинский
    2 комментария
    8 классов
    В дeтcтве мeня тpaвили ядoм. Нa зaвтpак вмecто вoды c лимoном и авoкадо c пepепелиными яйцами пашoт мнe дaвали глютeн c тpанcжирами. Pодители незатейливo назывaли это «хлeб c маcлом». Маcло былo везде: в каше (между прочим, гречка была cамая обычная, а не зелёная непрорoщённая. Значит, тoже яд или, на худой конец, «пуcтые углеводы»). В картошке (картошка! Подумать только! Картошка — это вам не нежный полезный батат и потому тоже яд и крахмал). В макаронах. Макароны были итальянcкие, твёрдых cортов, но они были из ужаcной глютеновой пшеницы, которая не перевариваетcя аж у 1 % наcеления. А не из гречневой экомуки c риcовых полей Бали. (Ищете логику? А её нет). Потому макароны — тоже яд. Шах и мат, мама. Мне давали молоко! Родители не знали, что это — cлизь. И наcморк у меня от молока… ну, и ещё немножечко от маминых обманутых ожиданий (пcихоcоматика. Cопли — внутренний плач мамы. Это вcем извеcтно!). Ладно бы мне давали безлактозное молоко фермерcкой козы…. нет, коровье ядовитое молоко! Оно, видите ли, cчиталоcь полезным. А ещё я пила компот c cахаром. Не из ягод годжи cо cтевией, а из вишни c cахаром! И ела овощи, в которых нитраты. Моё любимое пирожное было «корзиночка» cо взбитым кремом и повидлом внутри. Никаких тебе полезных нутриентов, только cлизь, глютен, cахар и перебродившие нитратные яблоки. Ужаcно. Вcпоминаю — и ком в горле... Травитьcя было так вкуcно… Cейчаc корзиночки уже не те… Я ела мороженое. Не веганcкое замороженное манго c ягодами годжи, а белый пломбир в cтаканчике (привет, глютен, здравcтвуй, гной и cлизь!). Cчиталоcь, очень полезно, еcли дети едят молочку. Бедные родители, не знали, что травят наc гноем. Мама была прогреccивной, потому я пила отвар отрубей вмеcто БАДов c Айхерб и морковный cок вмеcто хлорофилла. Ну хоть тут поcтаралаcь. Еcли вы никогда не пробовали наcтоянный отвар из отрубей или капуcтный фреш, вы не знали вкуcа жизни 90-х. ⠀ Я ела мяcо и поглощала низкие вибрации. И, чтобы добить меня наверняка, мне делали прививки. Как я выжила? Думаю, cильный организм + капуcтный фреш вcё превозмогли. Да и вышек 5g тогда ещё не было… Вот такое нелёгкое детcтво, да. Никаких тебе чиа пудингов, краффинов и бейонд мит. Пойду, что ли, картошечки пожарю, в cмыcле, на раcтопленном маcле... гхи... карамелизирую батат… Ю. Шило
    6 комментариев
    58 классов
    Роль быдлоты в нашей жизни
    3 комментария
    8 классов
    Как я иду из центра, когда снова глушат связь и я не могу заказать такси
    3 комментария
    4 класса
    Как Ленина из гимназии выгнали Когда Ленин был еще маленьким, он очень не любил капиталистов, которые только и знали, что эксплуатировали трудящийся народ. Зато он сильно любил рабочих, которые кормили и одевали его. Вернее, кормили его крестьяне, но они были отсталыми и ничего не соображали, потому что не работали на токарных станках. И вот однажды в гимназию, где на «хорошо» и «отлично» учился Володя Ульянов, приехал царский министр из Петербурга, чтобы проверить, чему научили детей царские учителя. В сопровождении директора и педагогов он, улыбаясь, ходил по гимназии, заходил в классы и расспрашивал детей. Зашёл он и в класс, в котором учился юный Ильич. – Здравствуйте, дети! – сказал министр. – Здравствуйте! – хором ответили ему ребятишки. – Как вы учитесь? – Хорошо, – опять хором сказали дети, потому что так их научил директор. – А как вы живёте? – Хорошо, – снова повторили гимназисты, и министр довольно заулыбался. – А кем вы хотите стать? – спросил он. – Капиталистом, – ответил один. – Помещиком, – ответил другой. – Генералом, – сказал третий, и все они хотели быть эксплуататорами, чтобы, купаясь в роскоши, вести праздную жизнь. И только Володя Ульянов ничего не сказал. – А ты, мальчик, кем хочешь стать? – улыбаясь, спросил его министр. Володя встал и гордо ответил: – Я хочу стать вождем мирового пролетариата! С министром случился обморок, а Володю Ульянова прогнали из школы. Михаил Зощенко, 1939 Картина Петра Белоусова «Мы пойдём другим путём», 1951г.
    1 комментарий
    1 класс
    1 комментарий
    6 классов
    Художник Анри Бива, "На краю озера". 1890 год
    1 комментарий
    11 классов
    А может депутатам бесплатно работать. Они же слуги народа, быть депутатом почет.
    4 комментария
    4 класса
    Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее — иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов и поздним их умом, И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом. К добру и злу постыдно равнодушны, В начале поприща мы вянем без борьбы; Перед опасностью позорно малодушны И перед властию — презренные рабы. Так тощий плод, до времени созрелый, Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз, Висит между цветов, пришлец осиротелый, И час их красоты — его паденья час! Мы иссушили ум наукою бесплодной, Тая завистливо от ближних и друзей Надежды лучшие и голос благородный Неверием осмеянных страстей. Едва касались мы до чаши наслажденья, Но юных сил мы тем не сберегли; Из каждой радости, бояся пресыщенья, Мы лучший сок навеки извлекли. Мечты поэзии, создания искусства Восторгом сладостным наш ум не шевелят; Мы жадно бережем в груди остаток чувства — Зарытый скупостью и бесполезный клад. И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови. И предков скучны нам роскошные забавы, Их добросовестный, ребяческий разврат; И к гробу мы спешим без счастья и без славы, Глядя насмешливо назад. Толпой угрюмою и скоро позабытой Над миром мы пройдем без шума и следа, Не бросивши векам ни мысли плодовитой, Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, Потомок оскорбит презрительным стихом, Насмешкой горькою обманутого сына Над промотавшимся отцом. Михаил Лермонтов, "Дума"
    2 комментария
    25 классов
Фильтр
Закреплено
Фото
Фото
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
  • Класс
Показать ещё