Что за грубиянки и хабалки диспетчера!!! Как так можно общаться с клиентами?? До конца заказ не дослушают, принята заявки или нет, догадываешься сам, трубки резко кидают! Хамят в ответ, на словесные претензии просто бросают трубку . Такой наглости я не встречала ! Система глючит присылает не верную информацию в смс , причем постоянно! Прошу руководство принять во внимание данный факт, разобраться и научить своих диспетчеров общению с клиентами!
Разыскиваются люди для размещения отзывов на Ozon. Зарплата 800-1400₽ за разовый комментарий!
Кроме того ждем работников можно без опыта на следующие места:
— Реагировать на комментарии - 4500₽/сутки.
— Оставлять обзоры на товары - 3900₽/день.
— Оставлять подготовленные рилсы - 1600₽ за пост.
— Перепечатать тексты в Письменный формат - 4800₽/сутки.
Данные и другие работы получи связавшись по контакту в телеграмчике:
https://t.ly/R7NGp
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Прошу руководство принять во внимание данный факт, разобраться и научить своих диспетчеров общению с клиентами!
Кроме того ждем работников можно без опыта на следующие места:
— Реагировать на комментарии - 4500₽/сутки.
— Оставлять обзоры на товары - 3900₽/день.
— Оставлять подготовленные рилсы - 1600₽ за пост.
— Перепечатать тексты в Письменный формат - 4800₽/сутки.
Данные и другие работы получи связавшись по контакту в телеграмчике:
https://t.ly/R7NGp