Хотели выпускать уникальный 4-осный трактор, а теперь импортируют в Германию "Кировец". DTU T860
Добрый день!
Сегодня небольшой обзор немного непривычного нам четырехосного восьмиколесного трактора немецкого объединения DTU.
Этот трактор был впервые представлен публике на выставке Agritechnica в 2007 году.
Трактор производился Немецким тракторным союзом Deutsche Tractors Union (DTU), основанным в 2003 году. Трактор создавался, чтобы проверить концепцию четырехосного шасси.
DTU T860 получился довольно универсальным трактором. Кроме обычных функций, которые обычно выполняют большие тракторы, как вспашка, культивация и т.д., он может и кое-что еще.
Из-за своей длинной базы на задней полураме было довольно много места для установки дополнительного оборудования. Например, на заднюю полураму можно смонтировать цистерну для удобрений или пестицидов. Получится неплохой опрыскиватель с дополнительным резервуаром большой емкости.
Также DTU T860 благодаря своей четырехосности имеет хорошие тяговые характеристики. Им, например, можно брать на прицеп самолеты.
Какие еще задачи может выполнять представленный трактор? Обработка земли широкозахватными агрегатами, перевозка жидкостей в резервуарах на задней полураме, строительные работы, работы в лесхозах, в дорожном хозяйстве и т.д..
Этот трактор оснащался 15,9-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем Deutz BF8M 1015 CP мощностью 440 кВт (600 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Удельный расход топлива 199-201 г/кВт*ч
Рама шарнирно-сочлененная. На каждой полураме по две оси. Коробка передач Power Shift имела 18 ступеней переднего ход и 6 заднего. Максимальная скорость трактора - 40 км/час.
Масса трактора равна 19,7 тонны. В длину DTU T860 достигает 8.9 метров, в ширину - 2,55 м., высота 3,51 м. При таких габаритах радиус разворота трактора равен 8,75 метров.
Каждое из восьми колес имеет размерность 600/70R30.
Конструкция трактор позволяет огибать различные препятствия. DTU T860 обладает хорошей проходимостью.
Позже моделью заинтересовались в фирме Deutz и взяли его себе на вооружение. Представили его в немного переработанном виде в 2009 году на выставке Agritechnica под маркой Deutz. Его новое название - Deutz-Fahr Agro XXL.
А немецкое тракторное объединение DTU перестало заниматься разработкой и производством собственных тракторов. Теперь они импортируют в Германию наши российские тракторы Петербургского тракторного завода. А именно трактор К-743 с шестицилиндровым двигателем Mercedes (OM 470LA) мощностью 435 л.с.. Согласитесь, есть же внешнее сходство между проектом DTU T860 и кировцем!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев