Игровые элементы присутствуют сейчас почти во всех сферах деятельности. Людей привлекают вызовы, интеракции, немало исследований доказывают, что информация лучше запоминается при таком взаимодействии. Неудивительно, что медиа берут на вооружение такой приём, как геймификация.
Что такое геймификация?
В чём разница между внутренней и внешней геймификацией?
Теоретические основы стремительно набирающего популярность явления раскрыла редакции «Вместе Медиа» Юлия Мишина, CEO компании VILLKA.
Геймификация – это любой процесс, любая деятельность, которая не связана напрямую с игрой, но имеет атрибуты
Формулирует определение Юлия Мишина☝️
Попробуйте себя в создании игровых элементов для контента и проверьте мастерство в специальной номинации «Проекты с игровой механикой»! Конкурсы «Вместе Медиа» открыты для новых лиц.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев