НУЖНА ЛИ ЮЖНАЯ МАГИСТРАЛЬ В ДРЕВНЕМ ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ???...
Недавно, владимирцам были представлены варианты развития пространства, между ж/д вокзалом и автовокзалом.
Сегодня, Привокзальная площадь в основном занята припаркованными легковыми машинами. Хорошо это или плохо?...
Для встречающих-провожающих это конечно же хорошо, т.к. вокзалы должны предусматривать в непосредственной близости предостаточное количество парковочных мест.
Но, возникает вопрос: а все ли припаркованные здесь машины приехали встречать или провожать потенциальных пассажиров ???
Автор нового проекта этой площади, предлагает сохранить все здешние парковки и даже в случае "аврала" (интересно какого) увеличить количество парковочных мест до 300!!!
Наверное эти парковки будут резиновыми...
Сегодня мы имеем большой плюс - возможность подъехать к самому входу в вокзал, а новый проект такой возможности не имеет, всё будет забито парковками, в т.ч. совершенно не нужными клумбами..
ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ НУЖНЫ КЛУМБЫ???...
- люди, приезжающие на вокзал стремятся как можно быстрее уехать из города;
- люди, которые приезжают в город, стремятся как можно быстрее уехать в город.
Зачем тогда мы пытаемся здесь навязать городу эти клумбы???
За клумбами нужен постоянный уход и при этом очень серьезный!
Летом здесь на них невозможно будет длительно находиться из-за дождей и палящего солнца (мы почему-то всегда забываем про меланому).
А зимой, сидеть на морозе совсем некамильфо!!!
К тому же, куда зимой будут убирать снег со всей площади???
Правильно, на эти самые клумбы!!!
Предлагаемые парковки почему-то разделены на три "кучки" - наверное у каждой из них будет свой "хозяин"...
На верхней парковке (на картинке) почему-то въезд-выезд предусмотрен только в одном месте, с левым поворотом, а если с правым, то чтобы туда заехать нужно сделать приличный круг и эти машины будут просто мешаться "под ногами" общественного транспорта...
Что в первую очередь увидит турист в новом проекте, выходя из вокзала на эту площадь? Правильно, он увидит неухоженный автовокзал и кучу столбов с проводами для троллейбусов. Сейчас все они находятся вне поля зрения, справа, вдали от главного входа в вокзал.
ЗАЧЕМ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, МЫ САМИ СЕБЕ ХОТИМ СДЕЛАТЬ ПЛОХО???!!!...
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЮЖНАЯ МАГИСТРАЛЬ???
- для разгрузки проспекта Ленина;
- для быстрой связи Юго-Запада, в т.ч. и Юрьевца с Центром города, в т.ч. и с вокзалами;
- для дублирования городских магистралей общегородского значения (на случай их перекрытия): проспекта Ленина и Лыбедской магистрали;
- в первую очередь, нужно пробить магистраль до моста через Клязьму, пусть даже она пока будет в две полосы, обеспечив в т.ч. быструю связь междугороднего транспорта следующего с Судогодского направления с вокзалами;
- кстати, с вводом в строй Южной магистрали, значительно уменьшится количество парковок на Привокзальной площади...
ДРЕВНЕМУ ГОРОДУ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НУЖНО РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, А НЕ УСТРОЙСТВО КЛУМБ, ГДЕ ОНИ АПРИОРИ ПРОСТО НЕ НУЖНЫ...
(Фото взяты с интернета)
Владимир Антоненко
Архитектор-градостроитель
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев