❌📑 Теперь Росреестр и центры госуслуг «Мои документы» перешли на безбумажный документооборот. Все документы (кроме закладных), предоставленные заявителем для осуществления учётно-регистрационных действий, сотрудник МФЦ будет переводить в электронный вид, заверять их своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направлять скан-образ в Росреестр по защищенным цифровым каналам связи.
⠀
♻️ После проведения сотрудниками Росреестра учётно-регистрационных действий результат вернется в МФЦ опять в электронном виде.
⠀
📄 Кроме того, государственная регистрация прав и государственный кадастровый учёт объектов недвижимости будут удостоверяться только выпиской из ЕГРН. Это означает, что на всех видах договоров (купли-продажи, дарения, аренды, участия в долевом строительстве и других) перестанут проставляться специальные регистрационные штампы. Вместо этого будет выдаваться выписка из реестра недвижимости.
⠀
🙅♀️📨 Исключена также возможность подачи заявлений о государственном кадастровом учёте и государственной регистрации прав по почте.
🏢 Хранение документов, представленных заявителями на бумаге, будет осуществляется в МФЦ в течение 45 суток. По истечении этого срока документы будут переданы на хранение в Кадастровую палату.
Как вы относитесь к подобным изменениям❓
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6