🤝
Максимально неформатное для бренда промо, в котором очень чётко считывается ключевое послание. Умеют ребята транслировать правильные идеи без единого слова.
Милый ролик, гармонично сочетающий юмор и самоиронию. Продукт появляется в кадре не сразу, что подогревает интерес аудитории. И за те несколько секунд, на которые запотевшая бутылка с напитком становится объектом внимания, продукт другого бренда не смог бы зафиксироваться в сознании покупателя. Но в этом-то и секрет сильных брендов – покупатели их узнают за доли секунд.
Всем гармоничной рабочей недели! 🤗
#кокакола #креатив #граница #ценности #понедельник #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев