» - Оказывается, для оленей Санты такой энергетической мотивации недостаточно! Им ещё источник питания подавай!
Милое промо о красном носе одного из оленей в упряжке Санты. Сначала задумываешься, почему авторы ролика для размещения батареек выбрали именно нос, но потом понимаешь, что уж лучше нос. 🦌
В рекламе бренда важно постоянство, это формирует узнаваемый образ в глазах потребителей. Персонаж бренда усиливает эмоциональную привязанность к нему. Energizer использует оба компонента, что позволяет бренду сохранять на рынке лидирующие позиции уже много лет.🏆
#рождество #олени #энерджайзер #новыйгод #праздник #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев