Предыдущая публикация
Но получают порцию хейта за смелость. После выхода этого промо британский ритейлер Marks & Spencer окунулся в негатив, были даже призывы бойкотировать бренд. 😱
К счастью, наши соотечественники обладают здоровым чувством юмора и не болеют синдромом отмены. Да, в ролике показано то, что всегда остаётся за кадром празднования Нового года. Но большинство зрителей узнают себя в персонажах промо, а это сильно сближает с брендом. 🤗
Позволяйте себе быть собой. 🥰
#рождество #настроение #MarksSpencer #новыйгод #праздник #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев