Все знают, что грамотный брендинг важен. Вы постоянно видите процветающие крупные компании, которые рекламируются в интернете, на телевидении и по радио. Их бренд известен в каждом доме. Но вы - представитель малого бизнеса, как заявить о себе? Как сделать так, чтобы ваш бренд был узнаваемым, запоминающимся и выделял вас на фоне конкурентов?
Создание сильного бренда - один из важнейших способов продвижения бизнеса на рынке. Именно благодаря ему одна компания, торгующая сувенирами, может процветать, а другая - угасать, даже если они продают сопоставимую по качеству продукцию.
РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА:#1 Узнаваемые продукты пользуются большим доверием, чем неизвестныеЛюди не любят тратить свои деньги на товары или услуги, в качестве которых они не уверены. Все мы время от времени рискуем, но в большинстве своём хотим быть уверены, что потратим деньги с умом. Именно поэтому мы приобретаем товары и услуги тех марок, которым доверяем.
К примеру, в магазине вы можете задуматься о том, чтобы попробовать новую газировку от новой компании – продукт выглядит знакомым. Но вы не уверены, что она вам понравится, и поэтому остановитесь на том бренде, который знаете и которому доверяете.
Или вы никогда в жизни не пользовались услугами компании по борьбе с вредителями, но ваши знакомые/соседи заказывали услугу у определённой компании и довольны результатом. Вы с большей вероятностью воспользуетесь услугами того бренда, которому доверяют другие.
#2 Когда потребителю что-то нужно, он ищет по названию брендаЕсли потребителю нужен конкретный товар, а не просто полазить по интернету, он обычно ищет бренд, название которого ему известно.
Например, если потребитель покупает в интернет-магазине игрушки для своих детей, он может набрать в поисковой строке название конкретной марки, потому что это название запомнилось ему. У другой компании может быть такой же замечательный продукт, но бренд, название которого знает потребитель, выиграет, потому что потребитель введёт в поиск название именно этого бренда.
#3 Бренд может стать новым «предметом желания» (must-have)Иногда люди покупают вещи только потому, что они популярны или модны. Многие интересуются товаром или просто хотят его, потому что он есть у других. Сильный бренд может стать товаром повышенного интереса, а спрос может привести к росту вашего бизнеса быстрее, чем вы будете успевать продавать.
#4 Убедительные бренды ускоряют развитие малого бизнесаУ вас может быть самый лучший продукт на рынке, но его распространение будет медленным, если у вас плохой брендинг. Даже если кто-то купит и полюбит ваш продукт, плохой брендинг затруднит его повторный поиск или запуск эффекта «сарафанного радио».
Допустим, вы продаёте фрукты в шоколаде на фермерском рынке. Всем, кто покупает ваши фрукты, они нравятся, и они хотят купить ещё, но из-за отсутствия хорошего брендинга покупатели забывают название фермы и не знают, где найти ваши вкусные продукты.
Развитие бизнеса будет происходить быстрее, если у продукта привлекательная упаковка, привлекательные слоганы, запоминающееся название и активное присутствие в сети, благодаря которому покупатели смогут легко найти вас и рассказать о вашей продукции своим друзьям и близким.
#5 Брендированную продукцию легче продвигать на рынкеКогда у вас есть сильный бренд, сам бренд становится одним из видов маркетинговых материалов.
Размещение фотографий фирменной продукции в социальных сетях позволяет распространить информацию о ней, и изображение приобретает ценность. Привлекательное изображение интересного продукта быстро разлетится в сети. Если вы предлагаете услуги, запоминающийся слоган или джингл могут закрепиться в головах людей и заставить их вспомнить о вашем бренде, когда им понадобятся оказываемые вами услуги.
Успешный бренд становится ценным сам по себе. Некоторые корпорации покупают компании только для того, чтобы получить бренд. Они знают, что бренд может быть более ценным, чем товары или услуги, которые он продаёт.
#6 Вирусный эффект в социальных сетяхЛюди любят выкладывать что-то в социальных сетях, и им нравится делиться полезным, красивым и стоящим контентом. Если вы сделаете свой бренд увлекательным, интересным, эмоциональным или полезным, им будут чаще делиться в соцсетях, даже если не будут покупать сам продукт.
Нет комментариев