Бренд разрешил покупателям красть товары с полок магазина. Правда, есть нюанс. На время челленджа «охранником» магазина был назначен Мишель Зезе – профессиональный спринтер. Сможешь убежать от него, тогда украденная вещь – твоя. 🤝
По ролику видно, что Мишель и правда отличный спринтер. Хотя есть и счастливчики, которые смогли урвать себе вещички. 😁
Вообще, элемент игры в продвижении бренда всегда работает хорошо. Правда игра «Укради вещь, тебе за это ничего не будет» спорна – сложно будет потом объяснить покупателям, что акция уже закончилась. Но привлечь к себе внимание бренду точно удалось.
#Distance #Зезе #спорт #челлендж #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев