Для это создали коктейль, объединивший пиво и соджу, выпустив линейку с четырьмя разными вкусами. К рекламной кампании привлекли популярного корейского исполнителя G-Dragon. Максимальное количество неона и необычных персонажей в промо призваны продемонстрировать, что новый продукт откроет покупателям мир невероятных ощущений и опыта.
Вряд ли работающему человеку захочется пятничный вечер раскрасить неоновыми огнями и новыми яркими впечатлениями. Но вероятно среди молодёжи напиток будет пользоваться спросом.
Всем работающим и неработающим – сказочного вечера (сказку каждый выберет под свой запрос) и отдыхательных выходных. 😊
#пиво #водка #соджу #Корея #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев