Тем не менее, буквенно-цифровые названия брендов могут быть отличным выбором при определенных обстоятельствах.
УПРАВЛЕНИЕ ВЕРСИЯМИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ АРХИТЕКТУРА. В секторах, где продукты обновляются быстро, прозрачная номенклатура (система именования) для новых продуктов в вашем портфолио имеет решающее значение. В технологическом секторе эффективно используются цифры при управлении версиями: клиенты интуитивно понимают, что «5G» — это следующее поколение после «4G» и т. д. Если вы хотите пояснить, что продукт основан на предыдущих версиях или как он вписывается в большое портфолио, буквенно-цифровой подход – отличное решение.
КОГДА ЧИСЛО ПИШЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОСМЫСЛЕННО. A1. Дубль 5. 4 сезона. В названиях торговых марок, образованных от знакомых выражений, числа - больше, чем просто цифры. Проблема, конечно, заключается в том, что существует ограниченное число положительно звучащих числовых идиом - 7-е небо, 8-е чудо света, на 1 шаг впереди - и нагромождение товарных знаков вокруг таких выражений будет непреодолимым.
КОГДА ЦИФРА РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ БРЕНДА. Цифры, рассказывающие историю бренда, его значение или его качественные характеристики, могут стать мощным названием бренда. Например, жевательная резинка под брендом «5 Gum

» была названа так, потому что воздействует на 5 органов чувств.
Это лишь некоторые из факторов, которые стоит учитывать, взвешивая «За» и «Против» цифр в названии бренда.
Рекомендуем тщательно обдумать всё, прежде чем сосредоточиться на буквенно-цифровом подходе, чтобы вам не приходилось выдумывать новый список подходящих имён в сотый раз.
#нейминг #цифры #имябренда #нумерология #brand #branding #marketing #vionbrending
Нет комментариев