Существует множество компаний, производящих телефоны, компьютеры и музыкальные плееры, но ни одна из них и близко не подошла к популярности бренда Apple. В 1997 году, когда Стив Джобс вернулся к руководству компанией, он чётко определил позицию Apple вокруг трёх основных постулатов: простота, креативность и человечность.
Эти постулаты сформировали столпы бренда компании, которые, в свою очередь, затронули все аспекты бренда - от дизайна продукции до обслуживания клиентов, маркетинга и рекламы.
От концепции «думай иначе» до безошибочного минимализма и сдержанного, но мощного продвижения - столпы бренда Apple являются залогом его доминирования на рынке на протяжении десятилетий.
Цель: Создавать продукты, которые делают повседневную жизнь людей лучше.
Позиционирование: Для людей, которым нужен лучший персональный компьютер или мобильное устройство, Apple лидирует в технологической отрасли, предлагая самые инновационные продукты и учитывая влияние, которое оказывают продукция и процессы на клиентов и планету.
Индивидуальность: Креативный, элегантный, минималистичный, весёлый.
Восприятие: Технологический бренд, являющийся обязательным атрибутом для творчески мыслящих людей.
Продвижение: Рекламные ролики, показывающие, как и какие проблемы покупателей решает продукция Apple.
ВЫВОДЫ : Сейчас чаще, чем когда-либо, клиенты ищут бренды, которые что-то несут в себе, с неповторимой индивидуальностью и чёткой точкой зрения. Им нужны бренды, с которыми они могут общаться на более человечном уровне.
Столпы бренда имеют решающее значение для его успеха. Они играют центральную роль в разработке стратегии донесения информации, коммуникационной стратегии и бизнес-стратегии.
Определение интегрированной системы столпов вашего бренда - один из лучших способов повысить лояльность к бренду и построить его капитал - как сейчас, так и в будущем.
#столпыбренда #лояльностькбренду #продвижение #успешныйбизнес #brand #branding #marketing #vionbrending
Нет комментариев