– Сработало, утверждаем мы. И в доказательство этого предъявляем вам ролик, пронизанный стёбом и изобилующий запикиваниями.
Это архивное промо от бренда, производящего пиво, отхватившего в последние пару недель тонны хейта и понёсшего космические убытки из-за попытки угодить толпе. Как оказалось, мнение, выдаваемое за позицию большинства, таковым не является, и покупатель проголосовал рублём, явно дав понять, что не готов к увеличению количества гендерных типов в 25 раз.
Да, это видео из 2007 тоже довольно смелое, однако оно про жизнь обычных офисных сотрудников и на 100% попадает в целевую аудиторию. И нам оно нравится значительно больше, чем пародия на толерантность.
Надеемся, ваша копилочка с накоплениями на вкусняшки полная? Всем вкусного вечера и солнечных выходных! ☀️
#пятница #позитив #bud #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев