Когда речь заходит о дизайне бренда, описанные выше элементы являются лишь строительными блоками. В процессе реализации визуальная идентичность бренда по-настоящему оживает.
Создание дизайна бренда - это не волшебство, а результат проверенного и хорошо отработанного процесса.
Итак, как же создать дизайн бренда?
1. Проведите исследованиеЛюбой хороший брендинг начинается с исследования. Это касается и дизайна бренда. Дизайн бренда должен основываться на результатах маркетинговых исследований, исследований клиентов и внутренних исследований. Только понимая рыночный ландшафт бренда, уникальные потребности и проблемы его клиентов, а также взгляды его сотрудников, дизайнер сможет заложить основу для стратегического подхода к разработке бренда.
2. Определите стратегиюЭффективный дизайн бренда основывается на продуманной стратегии бренда, в которой описаны основополагающие элементы позиционирования, такие как компас бренда, архетип бренда, индивидуальность бренда и т.д. Чётко определённая структура бренда является одновременно чертежом и дорожной картой для визуальной идентичности, которая воплощается в жизнь в процессе разработки дизайна бренда.
3. Разработайте элементыВооружившись результатами исследований и стратегией, вы можете приступать к созданию элементов дизайна бренда, описанных выше. От логотипа и цветовой схемы до типографики и фотографии - каждый элемент должен быть создан как неотъемлемый компонент единой эстетической системы, которая является визуальной идентичностью вашего бренда.
4. Оформите точки касанияТакие точки касания, как сайт, маркетинговые материалы и вывески, являются тем местом, где визуальная идентичность бренда оживает во взаимодействии элементов его дизайна. Оформление точек соприкосновения - это последний этап разработки дизайна бренда, на котором визуальные элементы творчески комбинируются для стратегической передачи ключевых сообщений бренда.
ВЫВОД: Визуальная идентичность бренда имеет решающее значение для его дифференциации и запоминаемости. Для того чтобы создать визуальную идентичность, которая вскружит голову и которую невозможно забыть, необходим грамотный дизайн бренда.
От логотипа и цветов до типографики и фотографий - все элементы дизайна бренда, составляющие его визуальную идентичность, являются неотъемлемыми компонентами целостной эстетической системы.
Лучший дизайн бренда воплощает эти элементы в жизнь с постоянным упором на позиционирование и индивидуальность самого бренда.
#дизайн #идентичность #branddesign #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Нет комментариев