Компания обновила вектор бренда и визуальную идентификацию, добавив немного новых цветов, формулировок и шрифтов, которые ещё сильнее подчеркнут слоган бренда Life's Good (Жизнь прекрасна) и придадут ему более динамичный и молодёжный вид, дабы привлечь потребителей поколения Z.
Слоган Life's Good подчёркивает, что компания призывает радоваться жизни и наслаждаться драгоценными моментами с помощью продуктов и услуг LG. Миссия бренда: «Инновации для лучшей жизни» способствует формированию более совершенной жизни и будущего для планеты.
В цифровом пространстве логотип оживёт, привлекая покупателей новым уровнем выразительности. Восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание, призваны подчеркнуть дружелюбие и открытость бренда.
Анимация логотипа и персонаж бренда – отличные инструменты для выстраивания доверительной коммуникации с клиентом и повышения его лояльности. Рекомендуем!
#LG #ребрендинг #анимация #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев