Знание своих клиентов - что им нравится и где они обитают - это два больших шага в правильном направлении. Когда вы знаете, что им нравится, вы можете отзеркаливать то, что делают их любимые бренды, устраивать коллаборации с этими брендами, делать им приятности. Знание того, где они обитают, как физически, так и в цифровом формате, помогает делать продвижение на максимально выгодных площадях / площадках. Если они не читают Forbes, зачем тогда публиковаться в Forbes? Если они проводят часы на Pinterest, начните создавать контент там!
ОТТАЛКИВАТЬ КЛИЕНТОВ? ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?Вы же не хотите обслуживать всех подряд. У всех нас был негативный опыт общения с клиентами. Микроуправленцы или те, кто придирается к цене, те, кто никогда не бывает доволен. Вы можете использовать свой брендинг - будь то ценовой ориентир, политика, сообщения или визуальные эффекты - чтобы направить этих людей в другое место. Спорная реклама может быть отличным способом сделать это.
Люди часто беспокоятся о том, что, будучи очень конкретными, сужают свои возможности и перспективы. Однако конкретность на самом деле позволяет мыслить творчески и работать с людьми, взаимодействие с которыми вам действительно нравится.
СОЗДАВАЙТЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГАКогда вы действительно сможете определить своего идеального клиента, вы сможете начать думать о нестандартных решениях. Насколько хорошо вы знаете людей, к которым обращается ваш бизнес? Изучите своего клиента. Узнайте их настолько детально, что вам станет казаться, что вы знаете их лучше, чем себя! Когда вы осведомлены, что вызовет шок, благоговение, удивление, слёзы и смех у вашего клиента, вы приступаете к построению подлинных, долгосрочных отношений. А искренние, прочные отношения с клиентами создают долгосрочный успех в бизнесе.
#клиент #лояльность #целеваяаудитория #потребитель #бренд #brand #branding #marketing #vionbrending
Нет комментариев