Уже не так стильно, не так ли? Правда в том, что шрифты - это связующий компонент всех остальных элементов дизайна. Они могут либо придать логотипу значимость, либо сделать его плоским. Согласованность и единство всех элементов дизайна очень важны для создания целостного послания бренда.
В процессе разработки логотипа можно ориентироваться на три основных типа шрифта:С засечками: эти шрифты величественны, впечатляющи и используются для передачи авторитета, надёжности, успеха и доминирования в какой-либо области. В различных вариациях они также могут придать бренду уверенный вид без излишней агрессивности. Prada, Gucci и HSBC - все эти логотипы с засечками.
Без засечек: Если послание вашего бренда - это весёлый, захватывающий, счастливый и приветливый образ, используйте шрифты без засечек. Этим шрифтам отдают предпочтение технологические бренды, пищевая промышленность, а также повседневная мода. Levis, Google и Facebook используют шрифты без засечек.
Курсив: Эти шрифты напоминают почерк. Их выбирают бренды, которые стремятся к очеловеченному образу, игривому настроению или расслабляющей и непринуждённой обстановке. Kellogg's, Instagram и Barbie используют шрифты с прописными буквами.
Оригинальный: Иногда хочется чего-то уникального. Хотя нестандартный шрифт может быть основан на шрифтах с засечками, без засечек или курсиве, он всё равно будет иметь отличающийся и уникальный вид. Netflix, Prada и Coca-Cola используют оригинальные шрифты.
ВСЕ СВОДИТСЯ К ЦЕЛОСТНОСТИ И ЕДИНСТВУ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГОТИПАЦелостность и единство - это два фактора, которые могут превратить логотип из посредственного в потрясающий! Чтобы получить именно такой логотип, спросите себя: Имеет ли совокупный дизайн логотипа смысл? Выглядит ли он привлекательно? Будет ли он запоминающимся?
Если вы не можете сразу понять, что пытается сказать конкретное изображение логотипа, или оно мгновенно забывается, это сигнал к тому, что нужно переделывать дизайн. Помните, что
в разработке логотипа нет места случайности. Убедитесь, что каждый ваш шаг подкреплён стратегией и осознанным мышлением.
#логотип #logo #шрифт #цвет #форма #brand #branding #marketing #vionbrending
Нет комментариев