Сегодня показываем кроссовки, которые KitKat выпустил ограниченным тиражом в Индонезии. KitKat-Aerostreet появились в преддверии Дня святого Валентина в рамках кампании «Есть любовь - есть KitKat». Главная задача, которую ставил перед собой бренд: напомнить, что любовь можно испытывать не только к возлюбленным, друзьям и семье, но и к своей стране.
Проект был запущен при поддержке Министерства Туризма и креативной экономики Индонезии в рамках программы «Замечательная Индонезия». Как не трудно догадаться, программа нацелена на развитие туризма и поддержку местных предприятий малого и среднего бизнеса. Запущена программы была в прошлом году и к ней уже присоединились 70 брендов.
Считаем, инициативу замечательной. Подобные коллаборации позволяют небольшим местным компаниям выйти на новый уровень. А всемирно известные бренды получают возможность быстрее адаптироваться на новом для них рынке и завоевать лояльность местных жителей.
#нестле #бренд #коллаборация #туризм #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев