🔵Задачей чат-бота является повышение качества сервиса и ускорение процесса обработки запросов граждан и оказания услуг.
▌ Основные возможности бота:
➡️ позволяет получать актуальную информацию о статусах обращений и талонах предварительной записи;
➡️ получать актуальную информацию о режимах работы отделений, адресах и загруженности;
➡️граждане могут записаться или отменить прием в удобное время прямо через чат-бот, выбирая подходящие отделения МФЦ, дату, время и группу услуг;
➡️ возможность оставить отзыв или оценку качества непосредственно через интерфейс чата.
✅ Чтобы приступить к работе с ботом, вам потребуется скачать приложение мессенджера «МАХ» на смартфон и считать QR-код либо в поиске найти группу Чат-бот ГБУ ЛНР «МФЦ».
👉 После активации приложения и согласия с условиями конфиденциальности будут открыты все возможности бота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев