Привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как ведут себя кузова свежих российских автомобилей после 1-2 лет эксплуатации, а также расскажу о том, почему антикоррозийную обработку кузова лучше не делать у дилера. Но обо всём по порядку.
Итак, в последние пару лет я полностью, буквально до единого болтика разобрал как Весту, так и Xray. И на каждом из этих автомобилей при внимательном осмотре днища были обнаружены некоторые проблемы с стойкостью кузова к коррозии. В общем-то, страшного ничего нет, и прям чего-то глобального не было замечено, но вот на стыках металла у Весты, сквозь заводскую обработку были видны пятна ржавчины, а выглядело всё это вот так:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев