Показываю на примере Bosch GWS 22-230 LVI. Это лучшее, чем я работал в своей жизни
Привет, друзья. В 2013 году передо мной стояла задача выбрать УШМ, которой можно было бы пилить кузова автомобилей, так как после полной разборки, каркас нужно было резать на несколько частей. Понятное дело, что идеал у каждого свой, но я расскажу на своём примере, какую шлифмашинку считаю эталоном и почему даже спустя почти 9 лет активного использования я не собираюсь её менять.
Так как распил кузова под силу только болгарками с большим диаметром круга, то для меня выбора кроме 230 мм попросту не было. Одно дело отрезать стойку, где можно справиться и небольшой УШМ, но совсем другое - пилить пороги, которые не всегда и большой круг полностью может захватить.
Так как работал я практически всегда в одиночку, то инструмент нужен был максимально безопасный. Что это значит? Это значит, что нужна была защита при заклинивании диска. На тот момент у разных производителей были различные системы. Кто-то использовал механические муфты, у других была электроника. Я посчитал, что механика будет понадёжнее и купил болгарку производства Metabo, но после первой же резки кузова словил такую отдачу при заклинивании диска, что брать в руки этот инструмент снова мне больше не хотелось.
Обратившись сразу же в магазин и объяснив ситуацию продавцу, мне сделали возврат средств и предложили посмотреть что-то другое. На моё предложение, испытать систему "автостопа" этой УШМ лично, если они сомневаются в моих словах о её неадекватной работе, продавец отказался, сказав, что у него двое детей... -)), поверил мне на слово! И в итоге я обратил внимание на модель Bosch, которой, собственно я и пользуюсь вот уже почти 9 лет - GWS 22-230 LVI.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев