Приветствую на канале. Приходилось ли вам когда-нибудь заказывать б/у запчасти на таких сайтах как Авито или Drom ? Если нет, то вам крупно повезло, и значит вы можете себе позволить купить новую деталь для вашей машины. Подавляющее же большинство автолюбителей, причём, даже владельцы премиального сегмента, не брезгую покупать б/у детали, так как они часто в разы дешевле новых.
По своему опыту могу сказать, что на разборках одинаково хорошо покупают как запчасти для старых отечественных машин, таких как ВАЗ "классика", так и новых иномарок стоимостью 2-3 млн. и выше. Причём, берут абсолютно всё, начиная от тормозных дисков и даже колодок и заканчивая двигателями, коробками или кузовными деталями. А вот самые интересные случаи у меня встречаются с клиентами, которые покупают ремни безопасности. И сейчас я расскажу об одной хитрой особенности этих деталей, которая сбивает с толку 90 % всех покупателей, с которыми мне приходилось иметь дело.
Итак, чаще всего когда клиент оформляет заказ на какой-нибудь ремень безопасности, он задает вполне логичные вопросы: "Ремень рабочий? Не клинит? Не порван? Не сработан ли пиропатрон?" И когда получают от меня ответы, которые их устраивают, они делают свой заказ. Казалось бы, что может пойти не так? Я продаю абсолютно исправный товар, часто с очень свежих машин, но 90 % покупателей потом мне звонят и начинают с обиженной интонацией доказывать, что я продал им нерабочий ремень.
Конечно же, я привык к таким заявлениям, так как моя статистика показывает, что о принципе работы ремня знают единицы из тех, кто собирается устанавливать его самостоятельно. И знаете, что мне говорят люди, которые получают по их мнению нерабочие ремни:
"Он заклинивший, я его дергаю, а он всё равно не вытаскивается... и даже если медленно тянуть, вытащить его не получается...."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев