Показываю наглядный пример
Разбирая постоянно всё более новые модели концерна VAG, да и других производителей авто, я наблюдаю тенденцию по снижению количества швов на панелях кузова, обработанных специальным герметиком. И вот, когда дело дошло до разбора "самого немецкого немца" Фольксваген Гольф, то по его днищу со стороны салона, когда была извлечена вся шумоизоляция, я не увидел большого количества шовного герметика.
Производители же (причём, не только немцы) говорят, что в настоящее время из-за применения новых технологий при соединении деталей, необходимость применения герметика зачастую отсутствует. Ну что же, давайте посмотрим, как на заводе Фольксваген в Германии наносят ту малую часть этого самого герметика, которая пока ещё присутствует в их автомобилях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев