Начнем с того, что дело это было прибыльным на самом деле, но это никак не про 2021 год, и даже не про 2020-ый. Да, ещё пять лет назад, когда можно было бесплатно рекламироваться на Интернет-площадках, продавая запчасти по всей стране, заработать можно было, и неплохо, но теперь реальность немного изменилась.
Чтобы более или менее быстро продать запчасти с того или иного автомобиля, необходимо подать максимум объявлений, а в масштабах одного авто это хотя бы штук 150 позиций. Много? Нет, это ещё мало. А теперь переведём всё это в деньги, а точнее в затраты, которые вы должны будете понести. Если ориентироваться на Авито, то пакет на 150 объявлений будет стоить 5830 рублей (может отличаться в зависимости от региона, чем больше население, тем дороже чаще всего).
Допустим, купили вы какую-нибудь битую Прироу или Гранту за 100 000 рублей. Разобрали её по частям и все те 150 деталей (ориентировочно) выставили на Авито. Было бы хорошо, если бы всё это продалось за месяц подчистую, что называется, и вы бы могли получить выручку в 150 000 рублей. Но на деле получится, что выручить удастся не более 50 тысяч в первый месяц, когда ассортимент большой, а с каждым последующим месяцем продажи будут снижаться, если ассортимент не будет пополняться. Что в итоге?
Распродать хотя бы 80 % всех деталей удастся не ранее, чем через полгода, и по самым оптимистичным расчетам, вы всё-таки выручите с этого автомобиля 150 000 рублей, изначально вложив 100 000 руб. А теперь самое интересное. За 6 месяцев Авито нужно будет кормить постоянно. Закончился тариф? Пополняйся. С учетом убывания ассортимента, можно предположить, что ваши расходы будут следующими:
Остаток в районе 20-30 объявлений будет в любом случае, под ноль ничего никогда не продаётся за такое время. Что в итоге? Расходы на объявления составят минимум 23456 рублей. Но за полгода, как показывает опыт последних 5 лет, Авито ещё разок поднимет тарифы процентов на 20, так что можете смело пару тысяч надбавить сверху, чтобы не расслабляться -) округлим до 25 тыс. рублей - расходы на рекламу.
Нет комментариев