Почти новая Лада Веста ржавеет изнутри, но это не страшно. Показываю и рассказываю, почему
Недавно на моём канале был выпущен видео ролик, где я показывал наглядно, как происходит процесс коррозии на кузове Лады Весты, но уверен, что некоторые этот обзор не смотрели, поэтому расскажу и покажу всё отдельно в данной статье.
Итак, есть у меня на площадке распиленный кузов от свежей (почти новой) Весты, который несколько месяцев находится под открытым небом, а наполненный "таз" ниши под запасное колесо как бы недвусмысленно об этом намекает. И если кому интересно, ржавеет ли кузов нашей Лады и как это вообще происходит, сейчас обо всём расскажу подробно.
Итак, сначала смотрим на спил верхних стоек кузова в районе заднего крыла. Здесь можно увидеть следующую картину:
срез задней стойки Весты
Если вы заметили, наружный слой металла не имеет даже признаков коррозии, хотя срезалась крыша более двух месяцев назад, а вот внутренние слои стали покрылись приличным налётом - ржавчиной, что тоже прекрасно видно на верхнем снимке.
Почему так происходит? Причин здесь несколько, а точнее - две, на мой, чисто субъективный взгляд.
По порогам ситуация ещё более интересная - так, можно наблюдать, что как наружный, так и внутренний слой не заржавели.
А теперь, для большей наглядности, покажу ещё один элемент кузова - срез передних стоек этой же машины. Наглядно видно, что здесь абсолютно та же самая картина - силовой каркас из твёрдой стали ржавеет, а оперенье из мягкой - нет.
срез стойки Весты
Ну а если хотите увидеть всю картину максимально подробно и доступно, покажу всё в видео-формате ниже:
Если вам интересны подобные темы, могу делать похожие обзоры и по другим автомобилям, как иностранного, так и отечественного производства, по мере того, как будет появляться что-то новое для разбора. Подпишитесь на канал и поставьте лайк.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев