А теперь информация для любителей вырезать катализатор по поводу и без. Внимание: необходимость в удалении или замене (что делают крайне редко) наступила здесь только лишь к 650 тысячам км.
Задние ступицы были поменяны на 600 т.км., но не по причине того, что подшипники начали гудеть, нет! Износились до предела магнитные кольца, из-за чего начала выскакивать ошибка датчика ABS.
Тросы ручника тоже были заменены, правда, на каком именно пробеге, владелец не упомянул. Один раз за всё время на 240 т.км. поменяли задние пружины, установив усиленные от модели с двигателем 1,8 литра. Причина замены - лопнула одна пружина, человек решил сразу поменять на более крепкие и забыть надолго.
Задние амортизаторы "умерли" на 200 000 км, а вот второй комплект ходит ещё до сих пор. Что касается тормозной системы: передних дисков хватает на 250 тысяч, а задние ходят по 300.
Ближе к 680 000 км. появился жор масла и синий дым из выхлопной и казалось бы, всё - конец! Но нет же, атмосферник VAG не сдался, и всё обошлось лишь заменой маслоотделителя. Сколько ещё он проходит? Вопрос! Но тот факт, что движок отработал 700 тыс.км. в режиме "такси" уже говорит о надёжности современного CWVA и ему подобных агрегатов.
Кстати, о ремне ГРМ, которого вроде как должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (вроде как 200 тысяч). Владелец этой машины судьбу не испытывает и меняет его каждые 150 000 км вместе с остальными расходниками по ГРМ.
На пороге семисот тысяч перестали нормальной включаться передачи, после чего обошлось небольшим ремонтом с заменой механизма выбора. К полумиллиону км. подошёл к концу срок жизни правого наружного ШРУСа привода, а к 600 "закончился" и внутренний. Левая полуось ещё жива. Удивительно, но как рулевые наконечники с тягами, так и рейка в целом, не менялась, всё родное и без ремонтов.
Недавно был заменен электромагнитный клапан изменений фаз ГРМ, тоже, кстати говоря, заказывался у меня. И последняя поломка, о которой хозяин мне сообщил, это вышедший из строя дроссельный узел, а произошло это на отметке в 680 000 км.
Ах да, я ещё нашёл в истории нашей переписки, что мною были отправлены скобы передних суппортов, плафон освещения багажника, упор багажника (газовый амортизатор), уплотнители дверных проёмов. Всё!
Нет комментариев