Привет, друзья. Любителям иностранных автомобилей и хейтерам наверняка хотелось бы в очередной раз поглумиться над продукцией АвтоВАЗа, сказав, какая она плохая, вечно ломающаяся и никому ненужная... И иногда даже когда показываешь реальные факты, человек в упор отказывается их видеть и продолжает настаиваться на своём, основываясь на давно устоявшихся стереотипах, что ВАЗ это плохо.
И сегодняшний мой обзор в некотором роде будет одним из таких, где я постараюсь донести до читателей мнение, что не весь ВАЗ это плохо, и что не каждая иномарка - идеал в плане стойкости кузова к коррозии. И я предлагаю посмотреть на разрезанный кузов Лады Весты, который вот уже несколько месяцев находится под открытым небом, где на него попадал и снег, и дождь...в общем, в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным.
Итак, в одной из прошлых тем я уже показывал нечто подобное, но не могу сказать, что там информация была максимально полной, так как срезы кузова хранились в сухом гараже. Теперь же, когда распилы находятся под открытым небом, можно наблюдать более реалистичную картину происходящего.
Если вы помните, я показывал в прошлый раз, что большая часть кузова Весты, именно по наружной его части, оцинкована и даже в местах, где были приличные заломы с отслоением лакокрасочного покрытия, не было выявлено признаков коррозии (за исключением крыши и передней панели радиатора).
А вот свежие снимки распилов, которые я сделал недавно. Срез задней стойки (крыла:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев