Сейчас каждый подрабатывает как может, и нередко помимо основной работы многие занимаются так называемыми шабашками. Кто-то по стройкам, другие занимаются куплей-продажей, третьи работают на двух, а иногда даже на трёх работах. В общем, скачать не приходится -)
Так как я работаю именно в автомобильной сфере, то могу поделиться своими мыслями по поводу дополнительного заработка. Правда, назвать его лёгким, нельзя, но быстро с помощью этой информации можно заработать, причём, иногда довольно хорошие деньги.
Всем известно, что в последнее время очень сильно вырос в цене черный металл. И по многим регионам России цена за 1 кг доходит до 28 рублей. Соответственно, сдав тонну чермета, вы получаете в лучшем случае 28 000 рублей. Давненько не было таких цифр на приёмках лома. Так вот, если взять грузовик ГАЗ-53, которых сейчас полно на сайтах объявлений, без труда можно найти варианты, которые продаются даже дешевле цены металлолома.
Масса автомобиля в зависимости от оснащения, в среднем составляет 3,2 тонны. Безусловно, там есть помимо черного металла и куча ненужного хлама, который никому не нужен на скупке, но даже если учесть этот факт, сделав максимальную скидку до 2 тонн, мы всё равно получаем, что 2 тонны металла будет как ни крути. А это значит, что такая покупка отобьётся практически сразу. Но самое интересное, что помимо чермета внутри есть медь, алюминий, латунь, цена которых сейчас также невероятно высока, именно их сдача и будет львиной долей дохода.
Как я уже говорил выше, назвать простым этот заработок нельзя, но если есть место, силы и время на разборку подобной техники, то здесь можно заработать даже на одном металлоломе неплохие деньги. А если продавать с этих машин запчасти, так и вообще - доходы будут в разы больше. И сейчас я покажу несколько реальных примеров, на которых можно заработать, и они в настоящее время продаются на auto.ru:
1. ГАЗ-53 без документов, зато полностью комплектный
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев