Недорогая, но в то же время удобная и рабочая штуковина, которая облегчает труд при разборке или же ремонте автомобиля. Достаточно установить съёмник в нужное место, и сделав несколько оборотов болта, разъединить детали.
Но когда я начинал своё занятие разбором, у меня не было практически ничего, а такие процедуры как выпрессовка пальца шаровой или рулевого наконечника из кулака или стойки я делал, что называется, по старинке, используя подручные средства. И уверен, что многие из вас тоже применяли когда-то или до сих пор используют один старый и проверенный временем способ, ведь раньше, особенно во времена СССР, с тотальным дефицитом товаров, далеко не у каждого были съёмники, различный специнструмент и т.д.
Если вы за рулём не один десяток лет, скорее всего описанные ниже манипуляции вам хорошо знакомы, а вот новички, которые пока ещё не сталкивались с ремонтом, скорее всего, получат для себя полезную информацию.
Так как WD-40 и подобные составы в советское время тоже были редкостью, а многие о таких даже и не знали, шофёры и водители часто использовали обычную воду или же уксус - для большего эффекта. Смачивали жидкостью посадочное место шарового пальца и ждали несколько минут, пока всё это проникнет и хотя бы немного начнёт действовать.
Ну а после - самое интересное
Брали обычный кусок трубы или монтировку, и делали упор, как бы оттягивая рычаг в противоположную сторону от поворотного кулака (или наконечник от стойки). И было достаточно нанести несколько точных ударов молотком по посадочному месту в кулаке (стойке), не ослабляя усилия нашего рычага, чтобы палец выскочил из своего места, что называется, со свистом!
Нет комментариев