Сравнительно недавно у нас в городе закрылся один из самых крупных сетевых магазинов, где можно было без проблем зайти и посмотреть на новые моторы, коробки передач, задние мосты в сборе и другие крупные агрегаты таких автомобилей как ВАЗ 2107, Нива и т.п.
И в памяти остались некоторые цены пятилетней давности, когда новый мотор на Жигули "классику" можно было купить за 30 с небольшим тысяч рублей (карбюраторный). Но сегодня, как вы понимаете, цены абсолютно на все товары стремительно летят в космос, и запчасти на российские автомобили далеко не исключение.
Так вот, я зашёл на днях в один из магазинов, где продаются такие агрегаты, правда, увидеть их вживую, как это было раньше, нельзя. Продавец сказал, что он может лишь сказать цены на интересующие меня позиции, посмотрев по прайс-листу в базе данных магазина. Ну хоть так, и то хорошо!
В общем, я назвал ему несколько товаров, которые мне были интересны, и когда увидел распечатку с ценами, то, мягко говоря, был в серьёзном удивлении от увиденного. Давайте я по каждой из этих позиций пробегусь вкратце и покажу вам, сколько нужно готовить денег, если вы отважились на покупку нового жигулёвского силового агрегата.
Двигатель ВАЗ 2106
Конечно же, больше всего меня интересовал 1,6-литровый двигатель модификации ВАЗ 2106, который был одним из самых распространённых, устанавливаемых на классических моделях "Жигулей". Возможно, кто-то из вас удивится, но абсолютно новый мотор, причём, даже не в полной комплектации, стоит 74 150 рублей.
В примечании к товару сказано, что в комплекте будет установлен карбюратор, а вот генератора и помпы с ремнём к сожалению не будет. А вот так выглядят подобные силовые агрегаты (фото нашёл на просторах Интернета, правда, немного в более богатой комплектации):
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев