Показываю детали и их состояние изнутри
Помните самую новую из всех моих машин в разборе? Если нет, то напомню: Skoda Octavia A7, которая досталась мне с пробегом всего лишь 6000 км. Да, и такое бывает, ведь что ещё делать с тотальным авто, который нет смысла восстанавливать после сильной аварии? Правильно - сдавать в разбор.
На этой Октавии был установлен двигатель CWVA мощностью 110 л.с., который уже имеет не цепь ГРМ, как это было раньше на многих атмосферниках Фольксваген, а ремень. Главным его минусом со слов многих автовладельцев, является повышенный расход масла, хотя для VAG это в принципе нормально -) По своему опыту скажу, что аналогичный двигатель на моём Рапиде расходует не больше 500 мл на 10-12 тыс.км.
Так как мотор с этой аварийной машины был серьёзно повреждён, то продавать его в сборе не имело никакого смысла, поэтому было принято решение полностью его разобрать, а потом распродавать все уцелевшие детали по отдельности. Итак, до того момента, как агрегат был снят с автомобиля, выглядело всё это очень непрезентабельно ☹
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев