На снимке выше показан срез максимально близкий к основанию, то есть к нижней части стойки. Соответственно, в этом месте стойка наиболее широкая. В разрезе видно, что здесь профиль двойной, и сделано это как раз для усиления. Но беда в том, что в стойке применяется сталь далеко не самых твёрдых сортов, и прочность оставляет желать лучшего.
Причём тут прочность и твёрдость? Вот вам цитата от лидеров по автомобильной безопасности, компании Volvo:
Существует огромная разница между современными автомобилями и теми, что были построены 15-20 лет назад, с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. А новые Volvo сделаны из самой твердой стали, которую можно найти в современных автомобилях.
Так вот, у Весты с твёрдость стали дела обстоят не очень, к сожалению. Но давайте продолжим наш обзор, ведь ещё есть немало мест, куда можно заглянуть.
Нет комментариев