Но на самом деле, если так разобраться, это вполне нормальная практика, которая применяется многими водителями, и делается это вовсе не забавы ради, как вы понимаете.
В принципе, такого радикального метода можно избежать, чтобы не вызывать недоумения у соседей и прохожих. Достаточно заблаговременно, подъезжая к месту стоянки перевести переключатель отопитель в режим поступления холодного воздуха, хотя бы за 2-3 минуты, и тогда вам не придётся потом все эти странные манипуляции с проветриванием.
Зачем это нужно делать?
Основная цель такой манипуляции - понижение температуры в салоне автомобиля. Но у многих могут возникнуть вопросы, зачем зимой охлаждать салон, когда его наоборот нужно прогревать, казалось бы? тут есть определённый смысл.
Очень часто в зимнее время, выйдя утром к своему автомобилю, можно увидеть его весь покрытым инеем. И если снаружи это всё достаточно быстро исправляется при помощи скребка, то вот появление инея внутри (а такое тоже иногда случается) доставит куда больше проблем и неудобств. Почему это происходит?
Первая причина это повышенная влажность в салоне, которая чаще всего возникает из-за наличие воды от растаявшего снега на ковриках или самом ковровом покрытии салона. Думаю, это и так понятно, и как с этим бороться - тоже ясно.
Вторая причина - конденсат, который как раз-таки и образуется при существенной разнице температур внутри и снаружи. А когда температура воздуха снаружи очень низкая, этот конденсат быстро превращается в толстый слой инея, которым и бывают покрыты потом стёкла изнутри.
Отсюда вытекает вывод: чтобы этого не происходило, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы температура воздуха в салоне и снаружи была максимально близкой по своим значениям. В таком случае конденсат образовываться не будет, а значит и проблемы с появлением инея тоже не будет в большинстве случаев.
И как уже было сказано выше, есть два пути:
Ну и конечно же, необходимо следить за тем, чтобы на ковриках не было снега или воды, так как это тоже будет приводить к описанным выше последствиям.
В общем-то, в этом нет ничего нового и необычного, но далеко не все водители об этом знают, а уж тем более - применяют это на своём опыте. Если вы считаете такие действия необходимыми, ставьте лайк, чтобы поддержать автора. Есть другое мнение - пишите ниже в комментариях.
Нет комментариев