Разобрал машину с пробегом 370 000 км. и сделал выводы
Если опросить достаточно обширное число автовладельцев и задать им один простой вопрос: Какая машина по их мнению считается самой надёжной, то скорее всего большая часть отдаст свой голос на Рено Логан. Именно эту модель любят и почитают таксисты, её обожают дачники и даже молодёжь нередко выбирает именно этот авто. И в этом нет ничего удивительного, ведь она проста как "палка-верёвка", а обслуживать её не сложнее чем отечественные Калины или Приоры, а чаще даже наоборот - проще.
Но одно дело, читать и слушать отзывы владельцев, а совсем другое - удостовериться самому лично в этом. И в своё время именно этот интерес и побудил меня купить Renault Logan 2008 года выпуска в разбор, чтобы для себя выяснить, так ли надёжен этот авто, насколько живучи его агрегаты, и заслуживает ли данный бюджетник звания одного из самых надёжных.
В то время я занимался разборкой российского автопрома, но когда увидел в продаже Логан с пробегом 370 000 км. после ДТП, то решил, что это отличный шанс не только заработать на продаже запчастей с этой машины, но и для себя понять, как обстоят дела с надёжностью узлов и агрегатов.
Сказано - сделано, и этот "румынский француз" был куплен за 63 500 рублей. И на первый взгляд это была практически целая машина, если смотреть на неё с правого борта, за исключением слегка подбитого переднего крыла и фары, а также едва загнутого уголка капота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев