Общее количество автомобилей, которые я разобрал лично и практически все исключительно своими руками, уже скоро будет составлять 100 единиц. Начиная с 2012 года разбирать ВАЗ "классику", я работал только УШМ, и после окончательной разборки распиливал кузов отрезными кругами болгарки.
Так как это занятие не очень приятное, особенно в одни руки и без помощников, искры, гарь от сжигания кругов, зажатие при распиле и т.д., было принято решение заняться поисками более удобного и безопасного инструмента для этой работы, и как вы понимаете, я остановился на сабельной пиле Bosch GSA 1100E, которая во многом выигрывает у болгарки по этим ключевым моментам.
Но сегодня я хотел поделиться с вами не преимуществами этого инструмента, а именно отзывом о надёжности конкретного экземпляра, которым я работаю вот уже 5 лет, и через который прошло порядка 70 автомобилей (как как первые авто я резал УШМ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев