По сообщению Роспотребнадзора, первое, что необходимо, это просьба убрать просроченный товар с прилавка. Если же продавцы или администрация магазина отказываются это делать, то сфотографируйте товар и направьте жалобу в Роспотребнадзор.
В таком случае, приедет проверка, уберёт просрочку и выпишут штраф.
Если просроченный товар заметили дома и даже после вскрытия упаковки, то продавец обязан вернуть полную стоимость товара или заменить его. Также можно написать в адрес продавца претензию, для ответа на которую у него есть 10 дней.
Если обратиться в суд , то продавец вернёт не только стоимость товара , но и затраты на юридическую помощь. Штраф в размере 50 процентов и возмещение морального вреда.
Но такая мера крайняя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев