Интересно, Какое отношение ученик 2 класса имеет к Опущенному Знаку Умножения в ПРОИЗВЕДЕНИИ Множителей, который Изучают в старших классах? Опять хрень в названии пишут)) 8: 4(3 - 1 ) = 8: (12 - 4 ) = 8 : 8 = 1 8: 4 * (3 -1) = А это пример пусть решает ученик 2 Класса, со всеми прописанными знаками)
Приветствую, Тамара!) Видимо, такими примерами призывают население, которое математику плохо помнит , приобретать Научные Калькуляторы, которые "ЗНАЮТ" ВСЕ Формулы и умеют Решать Математику, а Не Рисовать)
1.Так было и будет всегда, пока 4 перед скобкой - вынесенный общий множитель скобок! Хотите по-другому - поставьте знак умножения ("х" между 4 и скобкой, акцентируйте, что 4 не вынесенный общий множитель, а отдельный член выражения, в данном случае делитель! Так что ответ - "1" !!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
Опять хрень в названии пишут))
8: 4(3 - 1 ) = 8: (12 - 4 ) = 8 : 8 = 1
8: 4 * (3 -1) = А это пример пусть решает ученик 2 Класса, со всеми прописанными знаками)
Видимо, такими примерами призывают население, которое математику плохо помнит , приобретать Научные Калькуляторы, которые "ЗНАЮТ" ВСЕ Формулы и умеют Решать Математику, а Не Рисовать)
В записи примера НЕТ знака действия - "Умножить" .
Математику Решают.. ее Не Рисуют