Три лучших фильма года, Том Харди в роли Венома и другие горячие точки октябрьского кинопроката.
«ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»
(A Star Is Born)
Выдающийся режиссерский дебют Брэдли Купера — красивый и честный взгляд на рассказываемую уже в четвертый раз историю творческих и романтических отношений двух звезд, угасающей (сам Купер) и восходящей. Еще одно откровение фильма — состоявшаяся поп-звезда Леди Гага в ее первой большой (и сразу блестящей) роли, всецело заслуживающей упоминания сразу в двух оскаровских категориях («Лучшая актриса» и «Лучшая оригинальная песня»).
«ЧЕРНЫЙ КЛАНОВЕЦ»
(BlacKkKlansman)
Более чем вероятный конкурент «Звезды» в категории «Лучший фильм» — снятый вернувшимся в оптимальную форму Спайком Ли хит Каннского кинофестиваля (где Спайка наградили вторым по значимости призом), западной критики и заокеанского проката. «Черный клановец» — черная комедия по мотивам реальной истории черного копа (Джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела) и его еврейского напарника (Адам Драйвер), внедрившихся в ячейку Ку-клукс-клана.
«ВЕНОМ»
(Venom)
Этот день мы отдаляли как могли: титанический Том Харди дебютирует в амплуа комиксового супергероя — если, конечно, под это определение попадает его Веном, жуткий гибрид человека и инопланетного паразита. Задуманный как тест-драйв для очередной кинематографической вселенной, фильм Рубена Фляйшера («Добро пожаловать в Zомбилэнд») может похвастаться не только двуликим Харди, но и Мишель Уильямс в роли его подруги, а также титульной песней Эминема.
«ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ»
(First Man)
Возможно, самый совершенный фильм 2018 года — байопик шагнувшего туда, куда прежде не ступала нога человека, американского астронавта Нила Армстронга (канадец Райан Гослинг) в исполнении подтвердившего свой режиссерский класс Дэмьена Шазелла («Ла-Ла Ленд»). В фильме также сыграли Клэр Фой, Джейсон Кларк, Кайл Чендлер, Кори Столл и кто только не, но принадлежит «Человек на Луне» прыгнувшему выше головы Гослингу.
«НИЧЕГО ХОРОШЕГО В ОТЕЛЕ «ЭЛЬ РОЯЛЬ»
(Bad Times at the El Royale)
Еще один оригинальный и хотя бы поэтому многообещающий проект Дрю Годдарда, режиссера «Хижины в лесу» и исключительно востребованного сценариста («Монстро», «Марсианин», «Война миров Z»), написавшего и снявшего триллер о семи незнакомцах, проводящих ночь в таинственном отеле на границе Невады и Калифорнии. Впечатляющий актерский ансамбль возглавляют Джефф Бриджес, Дакота Джонсон, Джон Хэмм и Крис
«МЭНДИ»
(Mandy)
Праздник (да что там — новогодняя елка) на улице поклонников Николаса Кейджа, подводящего предварительные итоги своей в высшей степени непредсказуемой карьеры захватывающим даже по его меркам перформансом. Кейдж играет лесоруба, выходящего на тропу войны со зловещим хиппи-культом, похитившим его подругу Мэнди (Андреа Райзборо). Одна из последних работ исландского композитора Йохана Йоханнссона.
«ХЭЛЛОУИН»
(Halloween)
Одиннадцатая (!) серия живучей слэшер-франшизы, более или менее игнорирующая события предыдущих девяти, являясь сиквелом хоррор-хита 40-летней давности. Главную роль по такому случаю вновь играет звезда оригинала Джейми Ли Кертис, а ее мучителя Майкла Майерса — не снимавшийся с 1980-х Ник Кастл. От режиссера «Ананасового экспресса» и десятка хороших инди-фильмов Дэвида Гордона Грина.
«ДИКАЯ ЖИЗНЬ»
(Wildlife)
Стартовавший в январе на «Сандэнсе» и прокатившийся по статусному маршруту Канны-Торонто-Нью-Йорк режиссерский дебют Пола Дано — такой же своеобразный, как и его актерское резюме. Драма о мальчике (Эд Оксенбульд, «Визит»), наблюдающем за смертью отношений его родителей, запоминается ожидаемо мощным выходом Кэри Маллиган в роли женщины, отказывающейся становиться жертвой обстоятельств.
«ГАЛВЕСТОН»
(Galveston)
Француженка Мелани Лоран в режиссуре дебютировала еще до съемок в «Бесславных ублюдках», однако «Галвестон» — ее первый фильм на английском языке. Криминальный триллер по мотивам романа Ника Пиццолатто (создателя «Настоящего детектива») рассказывает историю умирающего наемника (Бен Фостер), возвращающегося в родной — титульный — город в компании юной проститутки (Эль Фаннинг).
«ЛОРО»
(Loro)
Укороченная для международного проката версия нового эпоса Паоло Соррентино («Великая красота»), поначалу состоявшего из двух полнометражных актов и уже награжденного горстью премий «Серебряная лента», оспаривающих право считаться итальянскими «Оскарами». В фокусе Соррентино — несколько лет из жизни знаменитого политика и мультимиллиардера Сильвио Берлускони (которого играет любимец режиссера Тони Сервилло) и его свиты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев