Перейдя на модульную архитектуру TNGA, покоритель оврагов и карьеров может лишиться рамы, постоянного полного привода с блокировками и понижайкой. Превратится ли Land Cruiser Prado в обычный кроссовер после смены поколения?
Жизненный цикл четвертого поколения легендарного японского внедорожника подходит к своему логическому завершению. Не в этом, так в следующем году очередная генерация должна предстать на суд широкой публики. И, пожалуй, главная интрига, которую породили появившиеся еще прошлым летом слухи, останется ли Land Cruiser Prado рамным внедорожником c олдскульной неубиваемой начинкой или же он примкнет к стану многочисленных кроссоверов.
В последнем случае он может перейти на ту же платформу, что лежит в основе актуальных Camry, RAV4, Highlander и Venza. Тогда Land Cruiser Prado лишится не только привычной стальной лонжеронной рамы, но также раздатки с блокировкой дифференциалов. Последние, скорее всего, заменят муфтами, а классический автомат — вариатором. Да и моторы наверняка выберут экономичнее, добавив гибридный силовой агрегат.
Потеряв былую кондовость, японский «проходимец» станет комфортнее, просторнее и будет лучше управляться на асфальте. Однако, даже если в «Тойоте» решатся на такие радикальные перемены, вряд ли авторы проекта станут рубить с плеча и откажутся от любимого многими брутального дизайна. Он должен стать скорее эволюцией, нежели революцией по сравнению с нынешней машиной.
Вполне ожидаемым будет укрупнение отвесной радиаторной решетки, появление новых полностью светодиодных L-образных фар и пересмотренного переднего бампера. Той же формы должны быть и фонари на корме, заходящие на измененную дверцу багажника. Задний бампер приведут к общему знаменателю с внешним видом нового поколения. Японские стилисты также могут скорректировать форму бокового остекления грядущего Land Cruiser Prado, приподняв подоконную линию и добавив новых выштамповок на крыльях и дверях.Каким будет новый Toyota Land Cruiser Prado
Перейдя на модульную архитектуру TNGA, покоритель оврагов и карьеров может лишиться рамы, постоянного полного привода с блокировками и понижайкой. Превратится ли Land Cruiser Prado в обычный кроссовер после смены поколения?
Жизненный цикл четвертого поколения легендарного японского внедорожника подходит к своему логическому завершению. Не в этом, так в следующем году очередная генерация должна предстать на суд широкой публики. И, пожалуй, главная интрига, которую породили появившиеся еще прошлым летом слухи, останется ли Land Cruiser Prado рамным внедорожником c олдскульной неубиваемой начинкой или же он примкнет к стану многочисленных кроссоверов.
В последнем случае он может перейти на ту же платформу, что лежит в основе актуальных Camry, RAV4, Highlander и Venza. Тогда Land Cruiser Prado лишится не только привычной стальной лонжеронной рамы, но также раздатки с блокировкой дифференциалов. Последние, скорее всего, заменят муфтами, а классический автомат — вариатором. Да и моторы наверняка выберут экономичнее, добавив гибридный силовой агрегат.
Потеряв былую кондовость, японский «проходимец» станет комфортнее, просторнее и будет лучше управляться на асфальте. Однако, даже если в «Тойоте» решатся на такие радикальные перемены, вряд ли авторы проекта станут рубить с плеча и откажутся от любимого многими брутального дизайна. Он должен стать скорее эволюцией, нежели революцией по сравнению с нынешней машиной.
Вполне ожидаемым будет укрупнение отвесной радиаторной решетки, появление новых полностью светодиодных L-образных фар и пересмотренного переднего бампера. Той же формы должны быть и фонари на корме, заходящие на измененную дверцу багажника. Задний бампер приведут к общему знаменателю с внешним видом нового поколения. Японские стилисты также могут скорректировать форму бокового остекления грядущего Land Cruiser Prado, приподняв подоконную линию и добавив новых выштамповок на крыльях и дверях.
Комментарии 1
Genis By
Владимир Терещенко, 37 лет!
НУЖЕН ТАМАДА!? ЗВОНИ: +375(29)149-96-02
genis.by